Включить «Поиск по тэгам»

Медиасопровождение компании Nobel Biocare Russia выполнено на высоком уровне. Хочется отметить яркое и интересное переформирование образа генерального директора – Александра Смирнова и способность компании преодолевать сложнейший барьер в отношении с медиа.
Арам Давидян
Ментор компании Nobel Biocare Russia

Комплексное медиасопровождение компании

Абонентское обслуживание компании Nobel Biocare Russia в 2008-2010 гг.

Nobel Biocare - крупнейший в мире производитель высокотехнологичного оборудования и материалов для стоматологии вышел в 2006 годы на российский рынок как официальное представительство.

Задача,  стоявшая в рамках медиасопровождения, заключалась в обеспечении положительного имиджа и узнаваемости бренда как в секторе  b2b, так и в  b2c, в котором на тот момент  существовала проблема информационного вакуума, а также негативного восприятия зубной имплантации в целом.

Медиасопровождение компании осуществлялось в соответствии с разработанной медиастратегией, и включало в себя все виды коммуникаций – от коммуникаций с регуляторами отрасли до внутрикорпоративных.

За время обслуживания компании была создана с нуля вся инфраструктура, необходимая для активной коммуникативной политики,  был реализован совместный проект с Государственным Эрмитажем «Эрмитажная улыбка», за который генеральный директор компании Nobel Biocare был награжден  в 2009 году национальной премией «Идея здоровья», осуществлено медиасопровождение Глобального международного симпозиума Nobel Biocare в Нью-Йорке и других крупных отраслевых событий.

В результате предпринятых действий, компания Nobel Biocare стала лидером продаж в своем сегменте и хедлайнером российского стоматологического рынка, покрывая более 40% от всего информационного поля отрасли.

Пример видеорелиза


Пример видеоотчета по мероприятию

Репортаж посвящён Симпозиуму компании Nobel Biocare Russia, который проходил в Санкт-Петербурге 5-7 ноября 2010 года.

Наши клиенты