Комплексное медиасопровождение компании
-
Главная страница / Стратегические коммуникации / Примеры реализованных проектов / Комплексное медиасопровождение компании
Абонентское обслуживание компании Nobel Biocare Russia в 2008-2010 гг.
Nobel Biocare - крупнейший в мире производитель высокотехнологичного оборудования и материалов для стоматологии вышел в 2006 годы на российский рынок как официальное представительство.
Задача, стоявшая в рамках медиасопровождения, заключалась в обеспечении положительного имиджа и узнаваемости бренда как в секторе b2b, так и в b2c, в котором на тот момент существовала проблема информационного вакуума, а также негативного восприятия зубной имплантации в целом.
Медиасопровождение компании осуществлялось в соответствии с разработанной медиастратегией, и включало в себя все виды коммуникаций – от коммуникаций с регуляторами отрасли до внутрикорпоративных.
За время обслуживания компании была создана с нуля вся инфраструктура, необходимая для активной коммуникативной политики, был реализован совместный проект с Государственным Эрмитажем «Эрмитажная улыбка», за который генеральный директор компании Nobel Biocare был награжден в 2009 году национальной премией «Идея здоровья», осуществлено медиасопровождение Глобального международного симпозиума Nobel Biocare в Нью-Йорке и других крупных отраслевых событий.
В результате предпринятых действий, компания Nobel Biocare стала лидером продаж в своем сегменте и хедлайнером российского стоматологического рынка, покрывая более 40% от всего информационного поля отрасли.
Пример видеорелиза
Пример видеоотчета по мероприятию
Репортаж посвящён Симпозиуму компании Nobel Biocare Russia, который проходил в Санкт-Петербурге 5-7 ноября 2010 года.