Контент-анализ
-
Главная страница / Мониторинг СМИ / Персональный сервис / Контент-анализ
Контент-анализ необходим Вам для оценки состояния информационного поля определенной компании, события или отрасли, для масштабного процесса оценки рекламной активности конкурентов для текущего и стратегического планирования собственной деятельности в области public relation. Это исследование уровня цитируемости в СМИ различных объектов: брендов, компаний, персоналий, событий и выявление взаимосвязей между ними. Отчет предоставляется в виде таблиц и диаграмм с пояснениями.
Заказав сервис «Контент-анализ» Вы сможете:
- Получать статистические данные о количестве упоминаний объектов: компаний, брендов, персон, продуктов
- Отслеживать общее количество материалов, характер источника, тональность упоминания, распределение публикаций по источникам, типам СМИ
- Отслеживать изменение структуры, динамики и тональности информационного поля отрасли, компании
- Иметь общую характеристику информационного пространства: темы – лидеры, рейтинг упоминания предприятий и персон
- Оценить насколько хорошо keymessages компании были отражены в публикациях
Пример
Стоимость сервиса зависит от масштаба исследования, количества анализируемых компаний и тд. В каждом конкретном случае наши менеджеры сориентируют Вас по стоимости после заполнения брифа.