Выключить «Поиск по тэгам»

Хорошую информацию трудно добыть. Сделать с ней что-нибудь – ещё труднее. Роберт Линн.
Степчихина Светлана
Старший аналитик отдела информации

Антикризисный PR

Преодоление негатива в адрес бренда «Тиккурила»

В декабре 2009 года под брендом «Тиккурила» было консолидировано 3 компании: ООО “Краски ТЕКС”, ООО “Финнколор”, ООО “Краски Тиккурила”.  Весной 2010 года компания “Тиккурила” вышла на биржу Helsinki Stock Exchange. Одновременно с этим в информационном поле началась PR-кампания, направленная против бренда “Тиккурила Россия”. Основной негатив в медиа поле был связан с публикациями Профсоюзной организации МПРА.

Цель проекта

  • Разработка и внедрение стратегии вымещения негативной информации, поступающей от недружественной профсоюзной организации
  • Повышение цитируемости компании в СМИ (индекс) в связи с выходом компании на Биржу Helsinki Stock Exchange

Результаты

  • Изменение ситуации в медиа поле от неконтролируемой в негативном тренде на проактивную с позитивным направлением
  • Уровень цитируемости компании вырос на порядок (до проекта 10-20 публикаций в месяц, во время проекта - 120-150)
  • Снижение доли критических материалов в СМИ и увеличение доли лояльных

Наши клиенты